?

Log in

No account? Create an account
из 565 в 1365 [entries|friends|calendar]
из 565 в 1365

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Клёвое видео!!!! [20 Jan 2007|01:34pm]

maro_91

Филипповна ест банан:)

http://video.mail.ru/list/polynchik/18/20.html

Получило пиздюлей: 4|Наебать директора

Зорина Татьяна Гавриловна [11 Jan 2007|11:40am]

maro_91
Вот собрала о ней несколько рассказов из разных дневников, учащихся нашей щколы
******************************

Помню случай с истории в конце 7ого класса...
Историчка: "Кто расскажет нам о Емельяне Пугачеве? Так, Оля, пожалуйста"
Встает Олька и с умным видом начинает: " Пугачев был сторонником мазахизма..."
Весь класс уже под партами, историчка сохраняет умное выражение лица и продолжает слушать...В результате недолгими логическими размышлениями мы пришли к тому, что Оля имела в виду "сторонником монархизма"...)))


*******************************

Урок истории. Историчка что-то впаривает нам про Февральскую революцию. Задаёт вопрос:"Что такое двоевласие?" Тишинаа. Все замерли.
"Марго, что такое двоевластие?" Рита, до этого летавшая в облаках, удивлённо переспрашивает: "А? Что?"
"Чурилин, что такое двоевластие?" Никита встаёт, виновато опускает голову и говорит свою коронную фразу: "Я не учил"
"Ручкина, что такое двоевластие?" Маша молчит. "Маша, ты учила параграф?" Я его изучала"
Весь класс ржёт, одной историчке не до смеха. "Изучали они! да что вы изучали? В одно ухо влетело, в другое вылетело!" Начинает агитировать свой спец-курс по методикам запоминания разных фактов и улучшению памяти..."...но даже те, кто ходят ко мне на спец-курс не могут ничего запомнить! А всё потому, что надо использовать эти методы на практике! А мы всё изучаем!!!"
Секунд 30 мёртвой тишины. "Так, про что я говорила?" И это сказал нам человек, изучивший кучу методик по улучшению памяти) Пипец.

*******************************

Спрашивает у класса: "Вы когда-нибудь были в ледовом?" Все молчат. "А в Эрмитаже?" Пол-класса оживились: "Даа!" Историчка:" А вы знаете, что это одно и то же?")))))))))))))))

*******************************
Получило пиздюлей: 2|Наебать директора

Степашка!! [01 Dec 2006|12:28pm]

maro_91
Получило пиздюлей: 5|Наебать директора

просили-получите [04 Nov 2006|10:59am]

reversibility
Владимир Владимирович

Игорь Анатольевич

Ольга Александровна и Екатерина Александровна с Герчиковым Димой (с нашего выпускного)


собственно говоря у меня еще уйма фотографий с выпускного. можно постараться и найти фотографии со съемок на буклет.
Получило пиздюлей: 10|Наебать директора

САЙТ!!! [29 Sep 2006|09:55am]

maro_91

Вот неофицальный сайт школы!!!

http://free-people1365.narod.ru/

Нажав на сайти Школьный форум вы попадёте сюда

http://free-people1365.flybb.ru/

Получило пиздюлей: 11|Наебать директора

Судя по тому, как всем понравились мои комиксы, я решила выложить их сюда))) [23 Sep 2006|01:34pm]

mnogotohie
[ mood | cold ]







А вот отзыв о Татьяне Васильевне учениц 8-го класса:

Татьяна Васильевна Грешнова - ходячий ужас, при виде которого у детей портится психика. В её кабинете (и около него) всегда холодно, что уже вызывает неприятные ощущения. Уроки она всегда начинает ласково с обаятельной улыбкой голодного крокодила, который узрел беззащитную антилопу. Мороз по коже, когда она открывает журнал. У неё такие реплики при этом!! "Итак, кто же мне хочет ответить? Кто же просто рвётся к доске? Та-а-ак! Лес рук, и в этом лесу ни одного деревца. (Конечно! У нас в классе самоубийц нет!)" "Ой! Вы знаете, я бы очень хотела услышать ответ (называет имя несчастного". Брр-рр! Мороз по коже! Пятёрку (да и четверку тоже) заработать ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ трудно! Вообщем. Это не человек. Это машина смерти, расстраивающая нервы учащихся. 

Ода такого монстра я еще не встречала!я готова ее растерзать!!!!она в 7 мом классе хотела мне 3 влепить и в 3 и в 4 четверти!!а представляете за что в 4???просто у меня не было оценок и она придумала для меня их сама!!!!!две 3!!!!это для без минуты отличницы!я просто в шоке......еще нужны фоты учителей из школы !даешь правду о школе!!!!!!!!

Подписываюсь под каждым словом!!!

Получило пиздюлей: 7|Наебать директора

Давайте сюда выставлять фотки учителей нашей "любимой" школы! Я первая! [28 Jul 2006|10:39am]

mnogotohie
Получило пиздюлей: 3|Наебать директора

Про маленького большого человека [16 May 2006|11:47pm]

scarlett_gone
[ mood | грусть ]

Получило пиздюлей: 19|Наебать директора

Ужас [14 May 2006|06:55pm]

n1kt0_ctv
Говорят, что Ромодина Надежда Михайловна(учитель математики, 37 кабинет) умерла сегодня ночью.Задохнулась.У неё была астма...
Получило пиздюлей: 13|Наебать директора

Ностальгия [12 May 2006|01:27pm]

n1kt0_ctv
Там уже висит другая табличка...

кликабельно
Получило пиздюлей: 25|Наебать директора

Подготовка к выпускному и последнему звонку [12 May 2006|01:12pm]

n1kt0_ctv
Кому-то я уже присылал в аську эту фотку, кому-то нет.
Хочу чтоб все заценили. 
Ботиночки тут не в тему, одел чтоб хоть что-нибдь было на ногах














Получило пиздюлей: 2|Наебать директора

да,да...экономичка-идиотка!! [17 Apr 2006|02:53pm]

reversibility
[ mood | crazy ]

сказала сегодня:"вы похожи на детей,которым только что поменяли памперсы!"
не,ну кто ее за язык тянул??
мы само собой ржать...ну посмеялись...пока писала смс про этот случай,обнаружила,что мой телефон не знает слово СУЧКА...поскольку в истерике что-то исправлять трудно,пришлось оставить УЧИЛКА-ТУЧКА! это еще один повод посмеяться! потом Машка решила покашлять!! ну и какого черта спрашивается тебе приспичило?????? училка сделала какое-то движение,тем самым остановив Машу в этом процессе! выражение ее лица было как-будто в ней ядерную бомбу взорвали!! я естественно ржать!! сидим успокоиться не можем! вызвали к доске...обеих... я ржу! причем сидя на кортачках, уткнувшись Машке в коленки!! как мне было плохо! экономичка подставила перед фактом:"либо успокаивайтесь,либо выходите!" я жутко обрадовавшись вылетела со слезами на глазах из класса! еле до туалета доползла!! Там уже отдуши заплакала(или засмеялась, вернее и то и другое), сидя в тройном сгибе на полу! мне было так плохо!!! я не могла остановится от смеха!! Аня из 10, у которой еще бабушка преподает русский,ну в общем думаю вы поняли о ком я,зашла в туалет! Первый ее вопрос:"ты что?? накурилась???". пришлось сквозь смех объяснять,что НЕТ!! думаю у меня плохо вышло!! в общем в класс я вернуться не смогла...сил просто не было! зато Машка потом рассказала,что когда я ее нагло кинула у доски, училка попросила рассказать ее любимое стихотворение,от чего Машенция тоже начала смеяться, а баба эта стала размахивать руками и спрашивать,приятно ли ей это,намекая на то,что именно так мы и делали!!! Боже!! ОНА-ПСИХ!!!!!!!!!!! но забавный псих)))) до сих пор смешно!!! тучка)))

Получило пиздюлей: 6|Наебать директора

кто-то тут что-то говорил про сплетни))) [16 Apr 2006|12:16pm]

scarlett_gone
хм, кто с кем встречается в нашей обожаемой школе:
- Ксюша (10а) + Сережа (10б)
- Маша(10а) + Дема (11а)
- Алина (10а) + Саша Г. (11а)
- Полина (10б) + Антон (10б)
- Катя (10б) + Вася (10б)
- Маша (9а) + Ярослав (10а)
- Эля (9а) + Илиан (8а) ????
кого вы можете исчо?)))
про некоторых я не уверена и писать не стала;)
Получило пиздюлей: 37|Наебать директора

Посвящается Оле!))) (с маленькой издевкой) [13 Apr 2006|09:58pm]

reversibility
Еду я сегодня из одного НЕ милого сердцу учереждения с отвратительным настроением! Было дело на станции м. Октябрьская. Схожу с троллейбуса, поднимаю голову...и вижу...реклама))) Scarlett-бытовая техника)
Сразу Ольк тебя вспомнила)) подумала,что "обязательно напишу пост специально для нее", собственно что я сейчас и сделала!
PS^не обижайся!! я не со зла! было забавно это прочесть)) по-моему мило)
Получило пиздюлей: 4|Наебать директора

не школа,а несправедливое творение какого-то мудака! [10 Apr 2006|02:21pm]

reversibility
[ mood | взбешенное ]

Сука!!!! Гусыня просто беспордонная тварь!!!! После всего, что мы с Машкой сделали для школы за этот год...нам просто сказала: " а меня это не волнует, я набрала первых попавшихся,чао детки!"
Уродка!!
Моим возмущениям не будет конца!!
НЕНАВИЖУ ЕЕ И ВСЮ ШКОЛУ!!!!

Получило пиздюлей: 16|Наебать директора

[19 Mar 2006|09:29am]

scarlett_gone
Дискотеку опять собираются отменить... Филипповна совсем рехнулась... В нашей школе строгий дресс-код: шаг вправо, шаг влево приравнивается к побегу) Монашеские одеяния приводят Филю в состояние благоговения. Наверно, в эти моменты она наконец может забыть о том, что ей уже далеко не 16, облегающее ей не идет и короткие кофточки противопоказаны. Ее уязвленное самолюбие удовлетворено. Осталось только ввести форму, чтоб ее душенька была абсолютно спокойна...
Получило пиздюлей: 12|Наебать директора

День святого Валентина [15 Feb 2006|06:16pm]

solnce3
Что за фигня?
Почему валентинки нам раздавали не 14, а 15?
Я конечно понимаю, иностранная делегация и всё такое.... и всё же....
Спасибо, что хоть вообще раздали, а то вначале Аракелян Екатерина Александровна вообще нам объявила, что их раздавать не будут и просто ликвидируют....Вот это наглость!
Наебать директора

[06 Feb 2006|10:58pm]

scarlett_gone
Вы в курсе, что мы теперь типа в элитной школе с 4-значным номером и рекламным буклетом на англ.яз. учимся???? Забавно, мы теперь элита;))))
Получило пиздюлей: 4|Наебать директора

[13 Jan 2006|05:10pm]

scarlett_gone
Почему дискотеки в нашей школе проходят максимум 3 раза в год (при хорошем раскладе), при этом за нами наблюдают училок 10 с такими лицами, как будто мы находимся в колонии строгого режима, к тому же народу ужасно мало, да и родной актовый зал мало к чему располагает. И вообще какого хрена мы должны платить за все это 50 рублей??????????? За что, объясните мне???????? У нашей школы все ок только с детскими утренниками, да в этом мы первые, но извините, а что делать старшим классам.?! Да почти всем 11-классникам вообще посрать на нашу охуенную школу!!! А ведь все могло бы быть по-другому... Дело в Филипповне??
Получило пиздюлей: 7|Наебать директора

[17 Dec 2005|09:02pm]

scarlett_gone
кто за то чтобы убить:
-Людмилу Васильевну
-Размадзе (за псевдодиджейство)
-Татьяну Васильевну (за все хорошее)
Получило пиздюлей: 10|Наебать директора

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]